Фестивальная экологика

В конференции ТОК 2023 в Москве приняли участие более 2000 человек


22–23 ноября в Москве на территории общественного пространства Хлебозавод и онлайн во второй раз прошла «первая конференция для малого и среднего бизнеса ТОК». Всего в мероприятии приняло участие более 2 000 человек. Те, кто не смог посетить конференцию, уже могут купить ее запись.

Во второй раз конференция прошла под слоганом «Голос сказать, силы сделать» и снова стала одним из самых заметных бизнес-событий года. В четырех пространствах Хлебозавода прошло более 40 мероприятий от более чем 70 спикеров.

Большинство тем, на которые говорили эксперты, были прикладными. Так, например, сооснователь Sila Sveta Александр Ус и сооснователь Flowwow Слава Богдан делились советами о том, как масштабировать бизнес на другие страны; соосновательница и автор идеи ТОК Алена Бочарова рассказывала, как предпринимателю выйти из операционной деятельности; СЕО стартапа ZOOM Илья Мутовин советовал, как повысить собственную эффективность, — и рекомендовал всем пройти полный медицинский чекап. А евангелист нейросетей Даниил Трабун во время своей интерактивной лекции демонстрировал, как предприниматели могут использовать ИИ: ведущей подкаста «Успешный успех» Оксане Смирновой сгенерировали название для нового проекта, бренду Sorelle — скетч пальто, а бренду Morфeus — контент-стратегию.

Более 300 человек поучаствовали в воркшопах, где вместе с экспертами решали реальные бизнес-задачи, получали и отрабатывали практические знания. Узнавали, как масштабировать бизнес через маркетплейсы, знакомились с эффективными финансовыми инструментами, прописывали стратегические цели на следующий год и тренировались разрешать конфликты в коллективе.

Во время пяти нетворкинг-сессий на конференции познакомились более 300 предпринимателей из разных сфер бизнеса и городов России. Еще одной площадкой для знакомств стала заключительная вечеринка с коктейлями от премиального джина BROOM. Вполне вероятно, что совсем скоро мы узнаем о новых коллаборациях, которые зародились на ТОК.

«На конференции для нас было важно представить такой контент и пригласить таких спикеров, благодаря которым предприниматели могли бы применить полученные знания и опыт уже на следующий день. Команды Точки и Beat Film Festival знают, что каждый предприниматель — носитель уникальных идей и потенциала и ТОК — это то место, где их поддержат в начинаниях и помогут выбрать правильный курс.

Оба дня я постоянно общалась с гостями конференции, и если всю обратную связь свести к двум словам, то получится «польза и единомышленники». Здорово, что эти слова соответствуют основной идее TOК — «Энергия совместного опыта». Именно из этой идеи и было сформировано название конференции, так как мы хотели, чтобы импульс вдохновения от новых идей и открытий проходил сквозь всех участников», — говорит руководитель направления Маркетинг в Точке и соорганизатор конференции Софья Масленникова.


НашРокФест 2024

«На второй год своей жизни ТОК укрепился в своей концепции уникальной конференции, которая продвигает свое видение предпринимательской культуры, основанной на равном диалоге, обмене опытом, ценностях развития. Мы гордимся нашими спикерами — это были мощные выступления действующих профессионалов, которые построили свой бизнес своими руками и рады поделиться инсайтами. Мы благодарны нашему сообществу участников — вдумчивых и пассионарных.

ТОК пока молодой проект, которому, вне всяческих сомнений, предстоит вырасти в большое событие, формирующее культуру предпринимательства в России, — скоро мы расскажем о наших планах в том числе за пределами Москвы», — говорит соосновательница Beat Film Festival, автор идеи и соосновательница конференции ТОК Алена Бочарова.