Проект Фестивальная экологика получил диплом премии в области общественных связей Серебряный лучник

Time to read
less than
1 minute
Read so far

Проект Фестивальная экологика получил диплом премии в области общественных связей Серебряный лучник

Posted in:

Проект «Фестивальная экологика», партнером которого выступает пивоваренная компания «Балтика», вошел в шорт-лист Премии и по итогам финальных выступлений получил диплом Лучший проект в номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие.

Фестивальная экологика получила диплом Серебряный лучник

По итогам заявочной кампании сезона 2021 на соискание премии поступило 348 проектов в 13 номинациях. Впервые экспертным советом премии была учреждена новая номинация «ESG-коммуникации», которая собрала 50 заявок и вошла в тройку самых востребованных.

В шорт-лист премии «Серебряный лучник» в номинации «ESG-коммуникации» попали всего 7 проектов. Лидером номинации стал проект Правительства Москвы «Зеленые облигации». Проект «Фестивальная экологика» получил Диплом Лучший проект номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие».

«Признание нашего проекта престижной Премией «Серебряный лучник», получение диплома Лучший проект в номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие в очередной раз подтверждает, что проект «Фестивальная экологика» актуальный, востребованный и перспективный. Наши задачи в 2022 году - изучить экослед российских фестивалей, внедрить критерии присвоения статуса «зеленый фестиваль», вовлечь игроков российской ивент-индустрии в создание экологических фестивалей и воспитывать в гостях и участниках осознанное отношение к экологии российских мероприятий», - Ольга Лилеева, руководитель проекта «Фестивальная Экологика», co-founder музыкального фестиваля Dobrofest, член Правления АНО «Центр туризма и экологии».

«Мы много лет поддерживаем массовые мероприятия и уделяем большое внимание вопросам их экологизации.  С 2013 года мы реализуем проект по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу», осуществляя раздельный сбор, в том числе, и на мероприятиях. Благодаря проекту «Фестивальная экологика» мы взглянули на тему шире – не только в части сбора отходов, но и в части их минимизации и более экологичных практик. Мы рады, что сообщество организаторов фестивалей нас в этом поддержало и теперь видим, что проект получает признание и в профессиональном сообществе», - Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию ООО «Пивоваренная компания «Балтика».