Russian Sponsorship Forum 2018
28 и 29 ноября в Москве, на площадке Yota Arena пройдёт Russian Sponsorship Forum 2018.
Одна из главных целей Форума — снизить коммуникативные барьеры между игроками рынка и за счет этого повысить эффективность спонсорских активаций. Russian Sponsorship Forum 2018 не стоит на месте и разрабатывает новые, более эффективные для участников форматы. В этом году при партнерстве с компанией Sponsor Consulting в рамках деловой программы Форума пройдет ряд образовательных семинаров и мастер-классов по спонсорству. Участники Russian Sponsorship Forum 2018 узнают:
- как определить точку роста спонсорского потенциала проекта и выгодно ее представить в спонсорском предложении;
- как подготовить спонсорскую презентацию;
- как сформировать и коммерциализировать сообщество вокруг проекта;
- как построить маркетинговую стратегию события в социальных сетях
и многое другое.
Кроме того, участники получат возможность представить свой проект непосредственным представителям компаний-спонсоров – на площадке форума будут организованы индивидуальные консультации с экспертами.
В деловую программу Форума включена специальная сессия «Celebrity Marketing в России», в которой своим опытом поделятся звезды и их агенты, представители брендов и агентств, специализирующихся на селебрити-маркетинге.
Уже во 2-й раз в рамках Russian Sponsorship Forum 2018 проходит единственная премия в области спонсорства в России — Russian Sponsorship Awards. Это профессиональная награда, призванная поощрить работу организаций, которые добились успеха в разных областях спонсорской индустрии.

Темы обсуждения на Russian Sponsorship Forum 2018
- Состояние рынка спонсорства в Европе и в России
- Планирование и оценка эффективности спонсорства
- Формирование и коммерциализация сообщества вокруг проекта
- Выбор новых форматов мероприятий
- Маркетинговая стратегия события в социальных сетях
- Спонсорство проектов в регионах. Проблемы и успешные практики
- Experience-маркетинг как основа эффективной спонсорской интеграции
- Спонсорство и digtal-инструменты
- Устойчивые события: спонсорский потенциал
- Инвентаризация спонсорских активов и формирование цены спонсорских пакетов
- Спонсорство в спорте
- Спонсорство b2b-мероприятий
- Спонсорство фестивалей, музыкальных концертов, городских событий
- Спонсорство в области культуры и искусства
- Подготовка и проведение переговоров со спонсорами
- Роль медиа в эффективности спонсорства
В этом году Russian Sponsorship Forum 2018 пройдет на новой площадке — Yota Arena (г. Москва). Это один из крупнейших в Европе киберспортивных развлекательных комплексов, уникальная многофункциональная площадка, оснащенная по последнему слову техники.
Зарегистрируйтесь и оплатите участие в форуме на официальном сайте.
О Russian Sponsorship Forum 2018
Ежегодно в форуме принимают участие представители ключевых российских брендов-спонсоров, коммуникационных и event-агентств, организаторы концертов и фестивалей, спортивных событий, B2B-мероприятий, специалисты по спонсорству спортивных клубов, площадок (парков, стадионов, концертных залов), театров, музеев и других участников спонсорского рынка. Свое участие в Russian Sponsorship Forum 2018 уже подтвердили специалисты таких организаций и брендов, как Билайн, Under Armour, Газпромнефть, AhmadTea, Tinkoff Bank, Coca-Cola, BingoBoom, Столото, Tele2, Балтика, Ингосстрах, Евраз, Транснефть, Мегафон, ФОНБЕТ, ASICS, «Русфонд» и десятков других.
})